воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Фигурки-скульптурки 2

 Продолжаю показывать свои керамические изделия, точнее скульптурную их часть. Как уже писал в первой части, в основном они относятся к анималистике. Но есть и исключения.

Рыбачок уже давненько ловит рыбку у меня над столом. 



 
"Шеф" сделан по заказу подчиненного этому шефу сотрудника. Лепил по фотографии. Незнаю, как реагировал оригинал, но заказчик при виде работы очень смеялся и повторял "Это он, это он".  Высота около 30 см, роспись ангобами и глазурями. Повешенный на проволоке чемоданчик забавно покачивался туда-сюда. .


 
Эти две парочки надо было расместить в разделе о посуде, но они и тут отлично смотрятся.


Эта работа называется "Почти итальянец". Надпись "Мио" на блюде с лапшой - это название ресторана, хозяину которого ее подарили. 

Вот "Белка", даже если кажется, что свинка. Живет у меня дома и не продается. Кроме декоративной функции может служить вазой для сухих цветов.

 Скульптура "Муха". Вся росписана глазурями.

"Такса". Сидит на крышке моей старой печи, корпус которой коррозия буквально сожрала. Пришлось выбросить через месяц. Будете покупать печь для керамики, берите с корпусом из нержавейки (шучу, такое чудо так просто не купишь).

 "Бык". Со временем рога были покрыты золотом, но мне он так больше нравился. 

"Волк" уехал жить в город-герой Киев. Одна из моих любимых фигурок. 

Старенькая парочка. Это подарки стоматологу и адвокату. Вроде бы в год Крысы.

Еще одна лошадка. Хотел сделать кучерявую гриву из спиралек, как у опошнянских львов. Но если често, мне больше нравится волнистая. Дело вкуса.


"Чудозверь". Эта декоративная ваза успела побывать на нескольких выставок и даже попала на страницы довольно крупного каталога с декоративно-прикладными украинских художников. Но несмотря на известность остается жить у меня дома, в коробке на шкафу.

Еще одна интерактивная картинка. 


 

"Барашек". Крутится мышкой на все 360.

Комментариев нет:

Отправить комментарий