четверг, 18 сентября 2014 г.

Домашние панно (они у меня дома).


Умничал, умничал, а свои работы не показал. Надо срочно исправить ситуацию.
Начну с панно. Очень интересное направление, панно не только украшает интерьер, но и позволяет керамисту воплотить практически любые образы и идеи. Хотел показать разные, но потом понял, что хочу рассказать только про несколько, и почти все они развешаны по стенам моего скромного жилища.



Это "Загадочная женщина", 2008 год. История создания довольно забавна. Мне позвонили организаторы выставки и пригласили принять участие. Вот только выставка через три дня, а у меня по заданной тематике (что-то около эротики) ничего.
Но при помощи шамота (он быстро сохнет и не склонен трещать) мне удалось за пару дней соорудить панно. Как видите, участки с четко выраженной шамотной текстурой чередуются с лощеными, гладкими поверхностями и глазурью. Получилось довольно интересно, для полноты картины я прицепил три шишки на полированной медной проволоке. На то время мне результат понравился и я гордо потащил свою работу на выставку. Конечно, ее не приняли, ибо именитые мэтры не могли позволить такой "китчухе" висеть рядом со своими шедеврами. Впрочем, я не обиделся, а "Загадочная женщина"  живет у меня дома и больше на выставки не ходит.





"Звездная ночь" тоже живет у меня дома. Пару раз котик был на выставках, где пользовался успехом у женщин.


"Зима", самое начало 2008 года. Лепил под аудиокнигу "Ведьмак". Интересно, как творчество Сапковского повлияло на мою работу? В панно использована роспись ангобами, и немного глазури.



Панно "Лети!". Сделано на выставку, посвященную дню назависимости Украины. Сюжет не комментирую, это личные тараканы.


 

Панно "Гуцулы". Сделано на заказ, на основе картины.


На фотках керамические панно выглядят не так привлекательно, как в реальности, но это оказалось особенно "нефотогеничным". Чувствую, что заказчица была несколько разочарована увидев эту фотку. Но при личном знакомстве с панно она так красиво улыбнулась, что у меня просто камень с души слетел. Это единственная из представленных здесь работ, которую я продал. Впрочем, какая разница? Главное, что она попала в хорошие руки.

ceramic panel Sorceress

Панно "Волшебница", мое любимое. Состоит из шамотных, довольно тонких плиточек с налепным рельефом. Использована роспись солями металлов, что позволило добиться характерных акварельных эффектов.






Комментариев нет:

Отправить комментарий