понедельник, 31 июля 2017 г.

Опыт с курительными трубками



Первые трубки я начал делать еще во времена учебы в колледже. Тогда они были простенькие, упор делался на функциональность. Взяв идею у козаков, я снабжал изделия полыми деревянными трубочками, благо ореховых деревьев (секрет фирмы!) в округе хватало.





Прошу извинить за качество снимков, это сканы далеко не идеальных фотографий. Вот за чем нет ностальгии, так это за пленкой. Ну так вот, поигравшись с этими "носогрейками", я начал усложнять конструкцию, использовать гончаренные элементы, глазури и прочие излишества.
Заодно делал пепельницы, которые идеально подходили для экспериментов с самодельными глазурями, расплавленными стеклами и оригинальными формами.



Сверху на фото трубка с конусом, который исполняет роль ситечка. Не знаю, насколько ею было удобно пользоваться, я так и не спросил у человека, которому ее подарил. Трубка с зелеными плечами прошла дымление при низкой температуре. На нижнем снимке гончарная и лепная трубки с палочками. Жаль, не сохранились снимки миниатюрных гончареных кальянов с водой.



Затем подвернулся более сложный проект. Эта трубка была сделана в подарок байкеру, положив начало небольшой серии демонических мототрубок.

Добавьте подпись


Конечно, нельзя было пройти мимо индианских и африканских мотивов, которые буквально просятся на курительные принадлежности.








Но постепенно увлечение курительными трубками прошло. Время от времени я делаю сравнительно сложные скульптурные трубки, которые можно увидеть ниже, почти полностью отказавшись от простых функциональных изделий. Сам я не курю, так что для себя не делаю. Тем не менее, несколько лет экспериментов, пусть и не всегда удачных, многому меня научили как художника-керамиста, поэтому к курительным трубкам я всегда буду испытывать теплые чувства.









Комментариев нет:

Отправить комментарий