среда, 24 сентября 2014 г.

Керамика для BEREG FEST

Довольно интересным событием 2011 года (для меня как керамиста) стало сотрудничество с организаторами фестиваля "Берег фест", который каждый год проходит в Берегове. Пообщавшись, мы решили подготовить к очередному фестивалю коллекцию керамических работ с "фирменной" символикой.



Эта картинка содержит все двенадцать символов. А вот их значение.


Более подробные сведения можно узнать здесь.


Мне очень понравилась символика, она буквально вдохновляла на работу. Подчеркнуто позитивный настрой организаторов тоже произвел хорошее впечатление. Что получилось в результате моих усилий смотрите ниже.

Солонки. Гончарные, с процарапкой и глазурью. 

 Всевозможные подсвечники з традиционными орнаментами.






 "Шнурованные" подсвечники.


 Мне больше всего понравилось работать над окаринами. Окарина, это духовой музыкальный инструмент, традиционно изготавливаемый из глины. Хотя, встречаются из дерева и даже пластика. О них я обязательно напишу отдельную статью, со множеством фотографий и трехмерными флешками. 





Каждая окарина содержит один из символов фестиваля. 

 Магниты и медальки. Сувениры на память (шею, холодильник). 

 Гончарные колокольчики. Были как с фестивальной символикой, так и просто с яркими орнаментами. Интересно, что такие колокольчики имеют разные голоса, даже если их размер одинаковый.

 
Кулончики и сережки. На них изображен "Чига-бига" (улитка) - веселый талисман Берег феста. 


 На последок покажу лошадку, которую подарили певице Руслане. Она была главным гостем на фестивале в 2011 году. Интересно, она еще у нее?


Незадолго до начала фестиваля была проведена пресс-конференция, о которой можно почитать на сайте фестиваля. Тут пишут про лошадку, здесь о самом мероприятии. Я не присутствовал, поехал на Синевир. Тем не менее, соприкосновение с фестивалем оставило после себя положительные эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий