вторник, 21 июля 2015 г.

Новое поколение керамических фигурок мышей

Рад познакомить вас с пополнением мышиной компании (я действительно рад).





Хотите завести такую мышку? Это очень просто!

Более того, вы можете заказать эксклюзивную керамическую фигурку, созданную с учетом именно Ваших пожеланий! В верхней части сайта указаны мои контакты, пишите, и мы легко подберем оптимальный вариант. Стоимость - от 300 гривен за мышку. Срок выполнения заказа - от 10 дней.






Парные фигурки очень ценят поклонники фэн-шуй. Согласно этому искусству, такие композиции помогают найти вторую половину. Семейным парам они тоже будут весьма полезны, партнеры научатся лучше понимать друг друга. 








Эти мышки из глины теплого, охристого цвета. Фигурки получились немного смуглыми, словно после загара. Чтобы цвет основы не искажал роспись, я использовал непрозрачные глазури и эмали, а также прозрачную глазурь.


Осенняя мышка. Для ее декора я использовал не только глазури, но и ангобы - окрашенную глину. Они позволяют добиться контраста между матовой и глянцевой поверхностями.



Суровая мышка-рыбак. Зеленый цвет на морде и хвосте получен при помощи раствора солей хрома. 



Father


Mother


Sister. Красные щечки - железная соль.


Brother. Еще один пример объединения разных техник. Обратите внимание на мордочку. Матовая поверхность обработана солью кобальта, рядом поблескивает глазурь, с добавлением того же кобальта.


Чтобы семейству мышей не было скучно, я сделал им вот такое домашнее животное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий