четверг, 2 июля 2015 г.

Оригинальные керамические сувениры

Раньше я очень не любил делать всякие безделушки, на которых нужно писать название того, или иного города и других достопримечательностей. Но со временем привык. Раз надо - пожалуйста, напишу.

Но без надписи все равно круче! Все же привлекать должна сама вещь, вложенное в нее умение мастера, а не буквы. Недавно мне предложили сделать небольшую серию керамических сувениров. Основным требованием было не низкая цена, а качество и оригинальная внешность. Можно было даже ничего не писать! Такие предложения теперь редкость, поэтому я с радостью согласился.



Шкатулки для бижутерии, которые сделала моя супруга. Источником вдохновения верхней послужили павлиньи перья, а нижней - лесные орешки и цветы.



Маленькие тарелочки, чуть больше десяти сантиметров. 



Филин.



Вариации на тему подсолнуха.



Шкатулка "Маки". Это уже моя, гончаренная.


Подсвечники по мотивам цветка лотоса. Наверняка понравятся любителям медитаций.






Несколько пепельниц с растительным декором. Вторая сверху может использоваться как подставка для ароматических палочек. 





Кофейные чашечки с блюдцами. Настоящий эксклюзив, копию даже я не смогу сделать.







Комментариев нет:

Отправить комментарий